ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Консультации для педагогических работников учреждений образования и специалистов системы специального образования
- Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития.
- Современные методики скринингового обследования детей раннего возраста.
- Особенности формирования предметности и предметно-игровой деятельности детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.
- Психологические особенности детей раннего возраста с ДЦП. Роль педагога-психолога в оказании коррекционной помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Развитие осязания детей раннего возраста с нарушениями зрения. Методические рекомендации.
- Исследование психомоторного развития детей с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до двух лет.
- Система психолого-логопедического обследования детей с детским церебральным параличом в возрасте двух-трех лет.
- Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма.
- Особенности психомоторного развития детей первого года жизни с органическим поражением центральной нервной системы.
- Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми на первом году жизни.
- Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Консультации для родителей
- Возрастные особенности развития ребенка первого года жизни.
- Возрастные особенности развития ребенка от года до двух лет.
- Возрастные особенности психического развития детей от двух до трёх лет.
- Методика М.Монтессори.
- Игры, направленные на познавательное развитие детей раннего возраста.
- Игрушка и ее роль в воспитании незрячего ребенка.
- Учим детей рисовать в нетрадиционной технике.
- Проведение игр по развитию осязательного восприятия с предметами домашнего обихода.
- Проведение упражнений по развитию осязательного восприятия из практической деятельности.
- Речевое развитие детей с 2 до 7 лет.
- Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей.
- Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье.