Министерство образования Республики Беларусь
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Молодечно
В мероприятии приняли участие специалисты центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, осуществляющие оказание ранней комплексной помощи.
Участникам была представлена игровая программа «Путешествие по станциям»: «Зимняя сказка» (рисование на пленке), «В гостях у зайчика» (рисование пастой), «Волшебный песок» (игры с кинетическим песком), «Вода-волшебница!» (игры с водой).
Для педагогов прошли следующие занятия: игра-драматизация «Мир глазами ребёнка», деловая игра «Использование приемов АРТ- терапии в системе коррекционной работы с детьми раннего возраста». Вниманию специалистов была представлена презентация буклета «АРТ-терапия в работе с малышами».
В мероприятии приняли участие специалисты центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минской области, специалисты детской поликлиники г. Молодечно. На тренинговом занятии рассматривались стадии принятия родителями ребёнка с особенностями психофизического развития. Обсуждались пути эффективного взаимодействия в триаде «родитель – ребенок - социум». Специалисты ЦКРОиР г. Молодечно представили вниманию участников опыт работы ресурсного центра по дистанционному обучению родителей, воспитывающих ребёнка раннего возраста с особенностями психофизического развития.
В мероприятии приняли участие специалисты центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Вилейки, г.Воложина, г.Мяделя, оказывающие раннюю комплексную помощь, воспитатели учреждений дошкольного образования Молодечненского района.
Вниманию участников была представлена игровая программа «Путешествие колобка». Ребята и родители путешествовали по занимательным станциям: «Игралкина» (занятие по изобразительной деятельности «По следам колобка»), «Обучалкина» (занятие по развитию речи «Приключения колобка»), «Музыкалкина» (музыкальное занятие «Музыкальные истории»), «Отдыхалкина» (занятие по развитию эмоциональной сферы «Весёлые игры с колобком»), «Соревновалкина» (занятие по адаптивной физической культуре «Веселые старты»). Атмосфера активного взаимодействия позволила малышам получить новый опыт общения, а педагоги и родители познакомились с формами и приемами работы с детьми в раннем возрасте.